КОГОБУ ШОВЗ г.Сосновки Вятскополянского района
г.Сосновка
  • Ресурсный центр

                                                                                                                           

    С декабря 2024 года на базе школы функционирует структурное подразделение – Ресурсный центр по организации сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (Распоряжение министерства образования Кировской области № 5-9 от 14.01.2019).

    Руководитель - Клюкин Андрей Владимирович

    Изменение в распоряжении министерства образования Кировской области "О ресурсных центрах" № 1853 от 23.12.2024г.

    Цель и задачи создания РЦ: 

    ресурсная поддержка по информационно-методическому сопровождению образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования

    - методическое, диагностическое, консультационное, просветительское, экспертное и информационное сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в общеобразовательных организациях;

    - разработка моделей сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в общеобразовательных организациях;

    - разработка рекомендаций по учебно-методической обеспеченности сопровождения образовательного процесса детей с ОВЗ и инвалидностью, обучающихся в ОО

    Школа - Ресурсный центр 

    2001г. - Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная начальная школа № 4 г. Сосновка реорганизована путем преобразования в муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальную (коррекционную) общеобразовательную школу г.Сосновка Вятскополянского района Кировской области.

    2016г.-  Образовательная организация переименована в Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Сосновки Вятскополянского района".

    2024г. - Создание Ресурсного центра по организации сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью" 

    Специалисты психолого-педагогического сопровождения

    Учителя-дефектологи (олигофренопедагоги) – _

    Учитель-логопед – 1

    Педагог-психолог – 1

    Тьютор – _

    Социальный педагог-1

    Кейс руководителя

    Кейс руководителя.

    Нормативно-правовая база

    Федеральный закон от 08.08.2024 №315-ФЗ

    https://shkolainternatoparino-r43.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all_1260.html

    Изменения в законодательстве РФ в сфере образования обучающихся с ОВЗ, инвалидностью с 01.03.2025

    https://shkolainternatoparino-r43.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all_1261.html

    Изменения-2025 для школ и детских садов в сфере сопровождения детей

    https://shkolainternatoparino-r43.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all_1262.html

    Об организации обучения на дому обучающихся с ОВЗ, инвалидностью

    https://shkolainternatoparino-r43.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all_1263.html

    Должностные инструкции специалистов

    Должностные инструкция педагога-психолога

     

    Должностные инструкция тьютора

     

    Должностные инструкция инструктора-методиста по адаптивной физической культуре

     

    Должностная инструкция ассистента по оказанию технической помощи обучающимся 

     

    Должностные инструкция учителя-логопеда 

     

    Должностная инструкция учителя-дефектолога (все профили)

     

    Должностная инструкция учителя-дефектолога (профиль_ задержка психического развития)

     

    Должностная инструкция учителя-дефектолога (профиль_ интеллектуальные нарушения)

     

    Должностная инструкция учителя-дефектолога (профиль_ нарушение зрения)

     

    Должностная инструкция учителя-дефектолога (профиль_ нарушение слуха)

     

    Должностная инструкция учителя-дефектолога (профиль_ нарушения опорно-двигательного аппарата)

     

    Должностная инструкция учителя-дефектолога (профиль_ расстройства аутистического спектра)

     

    Методические рекомендации Ресурсного центра

    Ресурсное сопровождение в деятельности руководителя

     

    Как организовать работу ППк

    https://shkolainternatoparino-r43.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all_1276.html

    Методические рекомендации по трудовым функциям специалистов, участвующих в разработке и реализации СИПР

     

    Практические аспекты деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

     

    Памятки

    Перечень документов в личном деле ребенка (детский сад/школа)

    https://shkolainternatoparino-r43.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all_1279.html

    Шаблоны, образцы документов

    Шаблон Книга регистрации выдачи свидетельств об обучении

     

    Шаблон Мониторинг ОО

     

    Документы о сотрудничестве

    Договор о совместной деятельности РЦ и ОО

     

    Контакты

    Навигатор Ресурсных центров Кировской области

    https://shkolainternatoparino-r43.gosweb.gosuslugi.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/dokumenty/dokumenty-all_1118.html

    Кейс "Инклюзивный родитель"

    Из опыта работы ресурсного центра.

    Методические рекомендации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie