КОГОБУ ШОВЗ г.Сосновки Вятскополянского района
г.Сосновка
  • День Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год)

    Автор: Лоншакова Анюта Николаевна
    8 сентября в школе прошли тематические уроки по истории, посвящённые Дню Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год), которые провела учитель истории Горюнова Наталья Павловна. Цели и задачи проведения тематических уроков: - формирование у учащихся представления о Бородинском сражении, как главном сражении Отечественной войны 1812 года; - развитие умения анализировать исторические события и факты, работы с текстом учебника, схемой, картой, интерактивным тестом; - формирование чувства патриотизма, гордости за русский народ; - расширение знаний о Бородинском сражении – генеральном сражении Отечественной войны 1812 года, 26 августа 1812 года, М.И.Кутузов. В ходе занятия ребята получили ответы на следующие вопросы: - Кто воевал в Отечественной войне 1812 года? - Когда произошло это событие? - Почему эта война называется Отечественной? - Как эта война началась для России? - Почему русская армия отступала? - Какая задача стояла перед русскими армиями в начале войны? Почему? - (у карты) где планировали встретиться 1-я и 2-я русские армии? Где им удалось соединиться? - Где произошло первое крупное сражение между русскими и французами? Чем оно закончилось Учащиеся находили по ленте времени - век? начало или конец? сколько веков прошло от наших дней? сколько лет? Также в конце урока учащиеся отвечали на проблемный вопрос «Так кто же выиграл Бородинскую битву?»
    День Бородинского сражения русской армии  под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год).
    8 сентября в школе  прошли тематические уроки по истории, посвящённые  Дню Бородинского сражения русской армии под командованием М.И. Кутузова с французской армией (1812 год), которые провела учитель истории Горюнова Наталья Павловна.
    Цели и задачи проведения тематических уроков:
    - формирование  у учащихся представления  о Бородинском сражении, как главном сражении Отечественной войны 1812 года;
    - развитие   умения анализировать исторические события и факты, работы с текстом учебника, схемой, картой, интерактивным тестом;
    - формирование чувства патриотизма, гордости за русский народ;
    - расширение знаний о  Бородинском сражении – генеральном сражении Отечественной  войны 1812 года, 26 августа 1812 года, М.И.Кутузов.
    В ходе занятия ребята получили ответы  на следующие вопросы:
    - Кто воевал в Отечественной войне 1812 года?
    - Когда произошло это событие?
    - Почему эта война называется Отечественной?
    - Как эта война началась для России?
    - Почему русская армия отступала?
    - Какая задача стояла перед русскими армиями в начале войны? Почему?
    - (у карты)  где планировали встретиться 1-я и 2-я русские армии? Где им удалось соединиться?
    - Где произошло первое крупное сражение между русскими и французами? Чем оно закончилось
    Учащиеся находили по ленте времени - век? начало или конец? сколько веков прошло от наших дней? сколько лет?
    Также в конце урока учащиеся отвечали на проблемный вопрос
    «Так кто же выиграл Бородинскую битву?»
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie