КОГОБУ ШОВЗ г.Сосновки Вятскополянского района
г.Сосновка
  • Экологический урок "Как жить экологично в городе"

    Автор: Лоншакова Анюта Николаевна
    12 сентября для ребят с 5 по 9 классы Смирнова Мария Леонидовна провела экологический урок "Как жить экологично в городе". Планета Земля — наш общий дом, поэтому необходимо заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Как говорил Маленький Принц, герой произведения Антуана де Сент-Экзюпери, «встал поутру, умылся, привел себя в порядок – приведи в порядок свою планету». Главное в этом деле - начать с себя. Ведь каждый отдельно взятый человек может повлиять на экологическую ситуацию в мире. В ходе занятия школьники узнали, что количество мусора на планете растет с каждым годом. В нашей стране, к сожалению, в основном мусор либо сжигают, либо просто складируют на свалках, но оба эти способа наносят урон экологии регионов. При этом уже давно существуют технологии раздельного сбора, которые позволяют перерабатывать 100% мусора. В различной форме учащиеся выяснили, как нужно грамотно обращаться с отходами и как действовать, чтобы уменьшить мусорный след в повседневной жизни. Также школьники познакомились с вариантами переработки мусора, благодаря которой из отходов получаются новые вещи.
    Экологический урок "Как жить экологично в городе".

    12 сентября для ребят с 5 по 9 классы Смирнова Мария Леонидовна провела экологический урок "Как жить экологично в городе".

    Планета Земля — наш общий дом, поэтому необходимо заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Как говорил Маленький Принц, герой произведения Антуана де Сент-Экзюпери, «встал поутру, умылся, привел себя в порядок – приведи в порядок свою планету». Главное в этом деле - начать с себя. Ведь каждый отдельно взятый человек может повлиять на экологическую ситуацию в мире.

    В ходе занятия школьники узнали, что количество мусора на планете растет с каждым годом. В нашей стране, к сожалению, в основном мусор либо сжигают, либо просто складируют на свалках, но оба эти способа наносят урон экологии регионов. При этом уже давно существуют технологии раздельного сбора, которые позволяют перерабатывать 100% мусора.

    В различной форме учащиеся выяснили, как нужно грамотно обращаться с отходами и как действовать, чтобы уменьшить мусорный след в повседневной жизни. Также школьники познакомились с вариантами переработки мусора, благодаря которой из отходов получаются новые вещи.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике