Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с письменного согласия их родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием в школу осуществляется на основании заключения КОГОКУ «Центра диагностики и консультирования» Кировской области и путевки Департамента образования Кировской области только с согласия родителей (законных представителей).
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
При приеме в 10-12 класс с углубленной трудовой подготовкой родители (законные представители) обучающего предоставляют: - свидетельство об обучении; - заявление родителей (законных представителей); - медицинская справка-заключение о допуске к выбранной профессии
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием обучающихся в школу переводом из специальных (коррекционных) учреждений VIII вида других регионов осуществляется при наличии следующих документов: - заявления родителей (законных представителей); - путевки департамента образования Кировской области); заключения (протокола) обследования психолого-медикопедагогической комиссии (ПМПК). - медицинской карты; - свидетельства о рождении; - характеристики ребенка с места учебы; - триместровых и текущих оценок.
Правила перевода
2.1 Обучающиеся освоившие в полном объёме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Решение о переводе принимается Педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом директора.
2.2 В следующий класс условно переводятся обучающиеся, имеющие академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей). Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации. В личное дело обучающегося вносится запись «условно переведён». Аттестация обучающегося, условно переведённого в следующий класс, по соответствующему учебному предмету проводится по мере готовности обучающегося в течение учебного года. Форма аттестации определяется аттестационной комиссией в количестве не менее двух учителей соответствующего профиля. При положительном результате аттестации Педагогический совет принимает решение о переводе обучающегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле обучающегося. При отрицательном результате аттестации руководитель учреждения вправе по ходатайству родителей (законных представителей) обучающегося назначить повторную аттестацию. В случае если обучающийся, условно переведённый в следующий класс, не ликвидирует в течение учебного года академическую задолженность по предмету, он не может быть переведён в следующий класс.
2.3 Обучающиеся, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в иных формах обучения, а также по решению психолого-
медико-педагогической комиссии переводятся на другие общеобразовательные программы .
2.4 Обучающиеся, не освоившие программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.
2.5. На класс ниже или в класс с другой формой клинического состояния обучающиеся переводятся по заключению обследования ПМПК и с согласия (заявления) родителей (законных представителей).
2.6. На класс выше могут переводится обучающиеся в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», по решению коллегиального заключения ПМПк учреждения, по решению педагогического совета учреждения и с согласия (заявления) родителей (законных представителей).
2.7. Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
по инициативе родителей (законных представителей) в связи с переменой места жительства или переходом в другое образовательное учреждение, реализующее другие виды образовательных программ.
по решению суда в специальные учреждения для детей с девиантным поведением.
2.8. Обучающийся может быть переведен в другое образовательное учреждение в течение учебного года при наличии в соответствующем классе вакантных мест согласно установленному для данного учреждения норматива.
2.9. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
2.10. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест.
2.11. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством.
2.12. При переводе обучающегося из учреждения его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей) с предоставлением справки-подтверждения о зачислении обучающегося в другое общеобразовательное учреждение.
2.13. Перевод обучающегося оформляется приказом директора учреждения.
Правила отчисления
3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным п. 3.2. настоящего Положения.
3.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
- по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
- по инициативе школы, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному освоению образовательной программы, а также в случае установления нарушения порядка приёма в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
- по обстоятельствам, не зависящим от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации учреждения.
3.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.
3.4. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
4.1. Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
4.2. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
4.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4.4. Восстановление лиц в число обучающихся школы осуществляется только на свободные места.
4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.
4.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
4.7. При восстановлении в школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой)..