В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим :
1)Адапттированная основная образовательная программа общего образования (Вариант 9.1, Вариант 9.2, Вариант 6.4)
В образовательной организации образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации по следующим :
1)Адапттированная основная образовательная программа общего образования (Вариант 9.1, Вариант 9.2, Вариант 6.4)
(АООП (вариант 2) обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития определяет содержание и организацию образовательного процесса с учетом особенностей групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), их психофизического развития, индивидуальных возможностей и направлена на коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию).
Обучающийся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (ТМНР), интеллектуальное развитие которого не позволяет освоить АООП (вариант 1), либо он испытывает существенные трудности в ее освоении, получает образование по варианту 2 адаптированной основной общеобразовательной программы образования, на основе которой ОО разрабатывает специальную индивидуальную программу развития (СИПР), учитывающую индивидуальные образовательные потребности обучающегося с умственной отсталостью.
Документы не выбраны
Документы не выбраны
Документы не выбраны
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее ― АООП) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ― это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
АООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ОО разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта (далее Стандарт) с привлечением органов самоуправления обеспечивающих государственно-общественный характер управления Организацией.
Для обеспечения возможности освоения обучающимися АООП, может быть применена сетевая форма ее реализации с использованием ресурсов нескольких организаций, а также при необходимости с использованием ресурсов и иных организаций.
Для таких обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) характерно сочетание нарушений интеллектуального развития с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра и эмоционально-волевой сферы, выраженными в различной степени и сочетающимися в разных вариантах. АООП НОО обучающихся с умственной отсталостью и ТМНР (вариант 6.4.) включает: обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. АООП реализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, а также другими нормативно-правовыми документами.
Программа реализует спортивнооздоровительное направление во внеурочной деятельности начальной школы в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Программа рассчитана на учащихся 7-11 лет. Программа курса включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся с ОВЗ, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Программа внеурочной деятельности разработана на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) КОГОБУ ШОВЗ г.Сосновки для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и рассчитана для обучающихся с легкой умственной отсталостью.
Программа внеурочной деятельности для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) разработана с учетом, этнических, социально-экономических и иных особенностей региона, запросов семей и других субъектов образовательного процесса, основе системно-деятельностного и культурноисторического подходов.
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, направленная на достижение результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной. Внеурочная деятельность объединяет все, кроме учебной, виды деятельности обучающихся, в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.
В КОГОБУ ШОВЗ г.Сосновки Вятскполянского района образовательная деятельность осуществляется в соответствии со следующими документами
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике